Иногда ради родного человека пойдешь на все. Например, мать из Великобритании украла почти 100 тысяч долларов, чтобы порадовать своего сына. Может ли это служить оправданием? Спрашиваем у Александра Холодова, руководителя ОНК (Общественной наблюдательной комиссии) Санкт-Петербурга:
"У нас суд может смягчающие обстоятельства принимать: личность гражданина и прочее. Но кража была почти на 100 тысяч долларов. А в рублях даже страшно умножить. Это огромная сумма. Что это там подарок? Зачем надо такие суммы на подарок брать? Как бы речь не идет о каком-то мелком хищении: с работы пачку бумаги утащила. Речь идет о существенном хищении.
Но у нас у суда есть большое количество всевозможных вариантов. Например, суд может принять во внимание и обстоятельства, и деятельное раскаяние, и то, что она добровольно сообщила о преступлении, а не они ее вычисляли.
Если бы у нас такое было, то, может быть, просто не самое максимальное наказание получила, но не из-за того, что сыну, а из-за того, что сама созналась в преступлении. А это все-таки явка с повинной, по сути, деятельное раскаяние. Она же обратно не вернула. Но хотя бы раскаяние. Какое-то бы наказание получила, но не самое большое. Если она деньги украла у организации, то будет еще зависеть от позиции организации. Здесь преступление, получается, по заявлению руководства.
Фото: park72.ru
Читайте также:
Преступная халатность для полицейского - как она наказывается в России?
В Англии у хозяев собака погибла в собачьей гостинице. Как не допустить такое у нас?
Допустимо ли бить ребенка в целях воспитания? Эвелина Бледанс дала комментарий