Как заинтересовать обычных женщин спортом? Есть глубоко укоренившиеся стереотипы, которые по прежнему отталкивают многих женщин от просмотра или занятия спортом, и изменение отношения к ним потребует более изобретательного мышления.
Несмотря на рост женского профессионального футбола в последние несколько лет, участие женщин в спорте по-прежнему удивительно низкое. Только 18% женщин когда-либо смотрели женскую игру по футболу в прямом эфире, что треть всех зрителей. Женщины не потребляют спорт в таком же количестве, как мужчины — по крайней мере, не все из них.
Женщины, как правило, привыкли не заниматься спортом. Изменение отношения займет много времени. Однако приличные денежные вливания в популяризацию женского спорта дают успех. Женщинам нужны стимулы не только в виде денег и славы, но и с точки зрения моды и эстетики.
В 2015 году 750 миллионов человек посмотрели на женский чемпионат мира, и ФИФА подталкивает к этому. Продажи билетов на следующий турнир огромны. Более 3,5 миллиарда зрителей смотрели мужской чемпионат мира в 2018 — так что цель для трети этой аудитории не за пределами возможностей. Поэтому футбольная федерация знает, куда вкладывает деньги.
Фото: mothership group
Читайте также:
Великобритания официально стала самой алкозависимой нацией в мире
Малыш родился с ногами, согнутыми назад. Сейчас он впервые пошел
Супруги с 45-летней разницей в возрасте родили ребенка