Авторитетный ресторан взял плату с клиента за то, что у него аллергия

07 мая 2019 20:03

Ресторан Вест Энд попытался заставить клиента подписать отказ от ответственности за его аллергию на орехи, а затем сказал ему, что нужно будет заплатить £16.50, если он захочет принести свою собственную еду.

Клиент был расстроен тем, как с ним обращались. Служащие ресторана признались, что не хотят брать ответственность за аллергиков на тот или иной продукт, поэтому перед посещением ресторана просят подписать соответствующие бумаги с указанием аллергенного продукта.

Агентство по пищевым стандартам заявило, что предприятия пищевой промышленности не могут избежать или ограничить свою юридическую ответственность за предоставление безопасных продуктов питания и точной информации об аллергенах, выдавая отказы от ответственности. Руководитель группы FSA по аллергии Кит Миллар сказал: "Если вас попросят подписать отказ от пищевого продукта, потому что у вас есть аллергия, мы рекомендуем вам не делать этого. Все предприятия пищевой промышленности имеют юридическое обязательство обеспечивать безопасные продукты питания для своих клиентов. Они должны знать, что находится в их пище и должны управлять перекрестной заменой ингредиентов и блюд соответствующим образом. Предприятия пищевой промышленности также должны сообщатьсвоим клиентам, когда риск перекрестного замещения является реальным и неизбежным".

Как правило, ресторанные блюда сделаны с высококачественными ингредиентами, и повара должны делать все возможное, чтобы угодить людям с пищевой аллергией. Тем не менее, невозможно гарантировать, что окружающая среда полностью свободна от аллергенов, поэтому следы некоторых ингредиентов все еще могут присутствовать в блюдах.

Фото: Google

Читайте также:

Макдональдс попросили вернуть пластиковые стаканчики назад. Их убрали в угоду экологии

Ресторан запретил гостю добавлять пармезан в морепродукты. Но владелец все красиво объяснил

Школа не позволила ученику съесть обед, который ему положила мать-вегетарианка

Статьи