Охотник за крупной дичью говорит, что он "совершенно не раскаивается" в убийстве тысяч животных в африканских национальных парках.
77-летний Рон Томсон хвастается на своем сайте, что он застрелил более 5000 слонов; 800 буйволов, 50/60 львов (в том числе шесть людоедов), 30/40 леопардов, около 50 бегемотов. В отчете он был назван одним из самых плодовитых охотников в мире.
Зимбабвеец работал в национальных парках до выхода на пенсию и говорит, что даже не считает слонов, которых он убил на охоте. "Я сделал достаточно за всю свою жизнь, чтобы удовлетворить любую жажду крови, которую люди могут себе представить. Это была не жажда крови — это была моя работа", — сказал он Independent. У меня не было никаких чувств. Я абсолютно не раскаялся, сто десять тысяч раз за любой выстрел, который я совершил, потому что это не проблема. Проблема в том, что у нас есть группа так называемых экспертов с Запада, которые говорят нам, что делать. Я подготовленный университетский эколог, и я наверняка кое-что знаю об этом".
На своем веб-сайте Томсон говорит, что он присоединился к Родезийскому (в настоящее время — зимбабвийскому) Департаменту национальных парков и управления дикой природой в качестве первого рейнджера кадетов в 1959 году, в возрасте 20 лет. В течение следующих 24 лет он стал ответственным смотрителем Национального парка Хванге, одного из самых больших и престижных охотничьих заповедников в Африке.
Исследование, проведенное Кампанией по запрету трофейной охоты (CBTH), утверждает, что охотники со всего мира забрали домой в общей сложности 100 000 "трофеев" африканских слонов с 1980-х годов., Между тем, по их словам, популяция слонов резко упала с 1,3 миллиона до чуть более 400 000 за тот же период.