Сегодня Apple представила свою первую рекламную кампанию в Великобритании, которая фокусируется на отношении компании к конфиденциальности. Технические энтузиасты заметят, что за последний год производитель iPhone резко увеличил объем сообщений, связанных с конфиденциальностью. Купертиновцы обещают "удвоить" конфиденциальность для своих пользователей.
Не случайно Apple кричит об этом в то же время, когда другие технологические компании сталкиваются с множеством скандалов по защите данных. Facebook недавно обнаружил, что множество его данных было публично доступно в Интернете, в то время как Google получил еще один большой штраф в ЕС за это.
Несмотря на то, что Apple, похоже, продолжает переходить на новые сервисы, она все еще заявляет о безопасности своих устройств. Apple утверждает, что она не хочет или не нуждается в ваших данных для выполнения задач или продажи ваших продуктов. Возможно, именно поэтому Siri не так хорош, как Alexa Alexa или Google Assistant в предоставлении услуг. Некоторые приложения для iPhone, такие как iMessage или Карты, добавят шифрование к вашему тексту или вашему местоположению, чтобы обеспечить безопасность вашей информации. Компания заявляет, что даже разработала специальный чип, который используется на самых последних гаджетах, предназначенных исключительно для конфиденциальности.
Ранее "Правда.ру" сообщила, что ФСБ и операторы связи выступили против используемой в iPhone технологии eSim
Фото: Apple