Стать богаты можно, не имея начального капитала, хорошего образования, связей. Это доказывает человек по имени Корнелиус Виндербильт.
Будущий богач родился в 19 столетии в многодетной фермерской семье. Корнелиус бросает школу в одиннадцать, в шестнадцать Корнелиус затевает первый бизнес, он решается перевозить людей через пролив Статен-Айленд на Манхеттен. У него ушло много сил, чтобы взять первый кредит у матери, для этого он вспахал, засеял огромное поле. Прошел год, Корнелиус овладел небольшой флотилией, вернул долг матери. Прошло 20 лет, из простого мальчика он превратился в мужчину, владеющего одной из крупнейших морских компаний по перевозкам в Америке. Его успех зависел не в применении инноваций, хотя он один из первых понял, что пароходы имеют преимущества. Вел бизнес жестко, ему ничего не стоило разорить конкурентов, бизнесмен брал с пассажиров символические цены за билет.
В одной телеграмме он пишет, что раздавит компанию, попытавшуюся его обмануть. Он был беспощаден с конкурентами, делая минимальные цены.
В Америке начали строительство первых железных дорог в 1830 годах. Сначала это были небольшие линии. Вандербильт быстро смекнул, оценив преимущества нового транспорта, начав активно вкладываться в железнодорожные перевозки. Он не стал изменять демпингу, в борьбе с конкурентами. Вскоре он стал контролировать морские, железнодорожные линии, располагающиеся на северо-западе штатов. Достигнув сорокалетнего возраста, он был неслыханно богат, но останавливаться на достигнутом не желал. Он решил замахнуться на трансатлантические перевозки, доведя главного конкурента до полного банкротства.
На одной из картин художник изобразил представление о магнатах, держащих под своим контролем железнодорожные пути Америки. В центре картины изображен президент Центральной железной дороги Нью-Йорка,
старший сын Корнелиуса. Он являлся одним из самых могущественных магнатов, руководящих железнодорожной отраслью. На каждой ноге стоят два влиятельных мужчины из этой отрасли. На таблице написано, что они берут за плату столько, сколько потребуют.
Золотая лихорадка, начавшаяся в середине 19 века, увеличила спрос поездок в Калифорнию. Добраться по морю до тихоокеанского побережья США можно было, но для этого пришлось огибать весь континент. Сын Корнелиуса придумал умное решение. Он решил довозить грузы, людей на пароходах до Никарагуа, затем осуществлялась пересадка на железную дорогу, которую построили специально. На берегу Тихого океана пассажиров забирали пароходы, увозя на север.
Фото: vc.ru
Встройте Главную тему в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...