Конечно, сегодня новость об очередном угоне автомобиля никого из нас не шокирует. Но как вы бы отреагировали на такую заметку, если самому изобретению автомобиля всего 10 лет? Дело в том, что в 1896 году впервые был зафиксирован случай угона транспортного средства. Случилось это 8 июня в Париже, а потерпевшим в угоне стал некто по имени барон Жюльен, у этого человека еще на тот момент был личный гараж. Итак, похититель угнал авто под маркой «Пежо», сегодня такие машинки красного цвета ассоциируются у нас с дамами за рулем.
Естественно, на тот момент личный транспорт был только у зажиточных граждан, такая роскошь была просто непозволительна каждому второму человеку. Хоть барон и был богат, мириться с такой потерей он был не намерен. Как посчитала полиция Франции, к угону причастен один из механиков, его имя Мишель, парень хотел перепродать машину влиятельным людям из США.
Конечно, найти авто сегодня и найти авто в 1896 году - слишком разные вещи. Это вам не иголка в стогу сена, а целый автомобиль в том же стогу. Получается, что каналов для перепродажи, а также мест для хранения авто у похитителя было не так много. Автомобильные историки чаще всего говорят, что есть три сценария дальнейших событий.
Первая версия гласит, что у Мишеля не получилось сбыть автомобиль и его задержали сотрудники полиции, авто в данном случае вернули владельцу. Вторая - что механик смог получить за угнанное авто неплохое вознаграждение, а потом уехал из страны. На протяжении долгого срока Мишель якобы был за границей, его искали, но нигде не нашли. Получается, что вторая версия полностью перечеркивает первую, ведь авто так и не вернулось к барону, кто тут прав? Непонятно. Есть еще и третья версия развития событий, которая гласит, что «Пежо» нашли в США, там механика на тот момент уже не оказалось. Но ведь все равно непонятно, смог ли Жюльен получить обратно свою машину или она так и осталась у американца.
Понимаете, на дворе был 1862 год, никто и подумать не мог вести какую-то картотеку дел и сохранять ее, так что, даже журналисты тогда не рыпались по поводу таких новостей. А ведь мы сейчас могли бы знать всю правду, но, увы. Есть только автомобильные историки, которые хранят такого рода случаи в своих архивах. Мы не можем точно знать, какая именно версия развития событий является подлинной, но так или иначе, общее представление о преступлении имеем.
Никаких документов, которые могли бы подтвердить первый в мире угон автомобиля, нет, также нет и фактов, так что, история просто сохранилась, передаваясь из уст в уста. Надо сказать, что сегодня угон автомобиля - один из самых распространенных видов кражи. Обналичить автомобиль - дело не такое уж и хитрое. Сегодня на черном рынке можно найти сколько угодно краденых автомобилей, зачастую у них будут перебитые данные, чтобы в случае какой-то проверки, не стать жертвой. А есть и такие продавцы, которые перепродают краденый автомобиль очень быстро, пока еще никто не кинулся его искать, а полиция выходит уже на нового владельца, который ни в чем не виноват, его обманули.
Дела у нас развиваются хорошо, ведь есть и сигнализация, и способы отслеживать свою машину с помощью смартфона, чего только не придумали современные производители автомобилей. Конечно, с развитием технологий развиваются и преступники, они осваивают новые методы взлома автомобиля, обманывают компьютерные системы, чего только не научились делать такие же изобретательные механики, как парнишка по имени Мишель в Париже. Так что, теперь вы подкованы в области похищения автомобилей и можете рассказать историю о Жюльене за столом своим друзьям.
Встройте Главную тему в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...